Создать аккаунт
Главные новости » Эксклюзив » Новая канатная дорога в Москве
Эксклюзив

Новая канатная дорога в Москве

6 020


Новая канатная дорога в Москве

Канатная дорога на Воробьевых горах режим работы 2018 цена


Власти столицы сообщили, что долгожданное открытие новой канатной дороги запланировано пройдет после окончания чемпионата мира в середине июля. Ее общая длина превысит 730 м, она будет включать три отдельных станции и объединит "Лужники" с Воробьевыми горами.

Известно, что все самые сложные работы по возведению и монтажу уже завершены, в данный момент производится пуск и наладка необходимого оборудования и техники.

В дальнейшем канатную дорогу можно будет использовать в качестве связующего транспортного звена, так как с ее помощью спортсмены-горнолыжники с началом сезона смогут за короткое время попасть на трамплин, расположенный на Воробьевых горах. На период проведения чемпионата работы будут временно приостановлены.

 

Новая канатная дорога на Воробьевых горах


В данное время все капитальные работы по сооружению конструкций и станций канатной дороги закончены. «Сейчас идут пуск и наладка оборудования и монтаж инженерных систем», — приводит слова Хуснуллина пресс-служба градостроительного комплекса и строительства Москвы.

Заммэра добавил, что на отдельных участках канатной дороги работы приостановят на время ЧМ-2018 по футболу.

В начале апреля Хуснуллин пообещал, что канатную дорогу могут запустить к лету. «Я думаю, что к лету, к чемпионату мира, канатная долга будет готова», — отмечал заммэра.

Канатная дорога в Лужниках


На канатной дороге длиной 737 м будет три станции: на улице Косыгина, на Воробьевской набережной и на Лужнецкой набережной. Зимой канатная дорога может использоваться горнолыжниками для подъема на трамплин Воробьевых гор. 



Новая канатная дорога в Москве


В Москве может появиться еще одна канатная дорога. Инвесторы предлагают таким образом соединить станции метро «Сходненская» и «Речной вокзал»

Сейчас движение транспорта между Северным административным округом (районами Левобережный и Головинский) и Северо-западным административным округом (Тушино) затруднено из-за необходимости объезда Химкинского водохранилища, с учетом пробок это занимает до 45 минут. Построить мост через водохранилище нельзя. Это не предусмотрено документами территориального планирования, уточнил Барашев.




По задумке инвесторов время в пути по канатной дороге протяженностью 2300 м должно составить 7 минут. Это сэкономит в пути тем, кто поедет через Кольцевую линию метро, 30 минут, а наземным и личным транспортом – 25 минут. Каждая кабина канатной дороги сможет вмещать 30 человек. В сутки такой подъемник мог бы перевозить до 19 000 пассажиров, в пиковые часы нагрузки – 2500 человек в час. Для удобства инвесторы предлагают связать канатную дорогу с метро единым вестибюлем и платежной системой – принимать для оплаты карты «Тройка».



Канатная дорога до Химок


Правительство Москвы прорабатывает техническую возможность строительства новой канатной дороги между станциями метрополитена "Сходненская" и "Речной вокзал". Если инвестор приступит к строительству, то власти города намерены оказать ему помощь, сообщил в субботу журналистам заммэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марта Хуснуллин.

"Действительно, такое предложение [о строительстве канатной дороги между станциями метро "Сходненская" и "Речной вокзал"] поступило, мы сейчас прорабатываем градостроительную оценку данного проекта, техническую возможность. Если инвестор такую дорогу готов будет строить, мы будем только поддерживать и помогать", - сказал Хуснуллин.

Ранее газета "Ведомости" сообщала, что в правительство Москвы изучает предложение немецкой строительной компании BPS International и австрийского производителя подъемников Doppelmayr построить канатную дорогу между станциями метро "Сходненская" и "Речной вокзал". По словам руководителя проектного офиса Городского агентства управления инвестициями Москвы Артема Барашева, которого цитировала газета, сейчас движение транспорта между САО и СЗАО затруднено из-за необходимости объезжать Химкинское водохранилище, это может занимать до 45 минут. Построить мост через водохранилище нельзя, потому что это не предусмотрено документами территориального планирования.


0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт triboona.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК