NYT оконфузился с материалом о «российском вмешательстве»


NYT оконфузился с материалом о «российском вмешательстве»

Известное американское издание поправило свою публикацию о «передаче информации русским».

Газета The New York Times, ранее опубликовавшая очередной антироссийский материал, согласно которому бывший глава избирательного штаба Дональда Трампа Пол Манафорт в 2016 году хотел передать внутреннюю информацию кампании российскому бизнесмену Олегу Дерипаске, обнародовала новую, исправленную информацию.






Конфуз заключается в том, что данные предназначались «украинским олигархам», но статья в своем первоначальном виде вышла в тираж в минувшую среду, 9 января. Об этом сообщает Fox News. Уже после полудня The New York Times была вынуждена напечатать исправление.


«Господин Манафорт хотел, чтобы информацию направили двум украинским олигархам, Сергею Лёвочкину и Ринату Ахметову, а не Олегу Дерипаске», — оставила редакция The New York Times комментарий.

На вопрос о том, как неправильная версия статьи могла попасть в печать, сотрудники NYT заявили что никаких комментариев давать не будут. 

 

Автор: Евгения Куликова

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: