Какой должен быть макияж, чтобы вызвать доверие?


Какой должен быть макияж, чтобы вызвать доверие?

Какой должен быть макияж, чтобы вызвать доверие?

Исследование дало неожиданные выводы о макияже. Ученые рассказали, каким должен быть макияж, чтобы женщина вызывала доверие.

 

Внешность важна. Привлекательные люди получают больше бонусов от жизни, поэтому неудивительно, что мы мотивированы сделать нашу внешность лучше.

 

Женщины, которые оцениваются по внешности больше, чем мужчины гораздо чаще мужчин используют всяческие методы улучшения внешности. Именно женщины являются пользователями более 90% из 15 миллионов косметических процедур, которые проводятся в США каждый год.

 

Однако макияж может давать не только положительные последствия. Одно из серии новых исследований на данную тему показало, как улучшение внешнего вида влияет на восприятие женщины социумом.

 

Мы не живем в социальном вакууме, наше поведение влияет на других. И когда человек улучшает свою внешность, то это имеет последствия не только для него, но и для окружающих. Когда мы встречаем потенциального романтического партнера, мы конкурируем с другими людьми за него, особенно если мы моногамны. И когда мы улучшаем наш внешний вид, мы получаем преимущество. 






 

Ученые Университета штата Юта и ее коллеги из Техасского христианского Университета задались вопросом, может ли улучшение внешности привести к социальным неприятностям.

 

Ученые дали 120 гетеросексуальным женщинам прочитать короткий рассказ о молодой женщине, которая готовится к собеседованию с мужчиной. Половина участниц эксперимента читала историю, в которой главная героиня перед собеседованием нанесла макияж.

 

Другая половина участниц исследования читала ту же историю, за исключением того, что героиня там была без макияжа. Те, кто читал историю про женщину с макияжем, по сравнению с теми, кто читал про женщину без макияжа, считали, что героиня фальшива, склонна ко лжи и манипуляции, эгоистична и пытается идти к своей цели любой ценой. 

 

Анализ ответов показал, что активные усилия по улучшению внешности связаны с более низкими оценками надежности. Идентичный результат был даже тогда, когда ученые математически контролировали влияние привлекательности. 

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: