Создать аккаунт
Главные новости » Наука и технологии » Эксперимент по борьбе с ненавистью в соцсетях не принес желаемого результата

Эксперимент по борьбе с ненавистью в соцсетях не принес желаемого результата

2



Фото из открытых источников
Эксперимент по борьбе с разжиганием ненависти в социальных сетях, проведенный итальянскими учеными, не принес ожидаемых результатов. Исследователи из Миланского университета Бикокка и Университета Ка-Фоскари в Венеции разработали ряд мер, направленных на предотвращение нежелательного поведения пользователей в интернете. Об этом сообщается в научном журнале PNAS Nexus.
 
Проблема контроля оскорбительного контента и высказываний, провоцирующих ненависть, давно стоит перед онлайн-сообществами. Для решения этой задачи ученые предложили комплекс мер, включающий напоминания о правилах поведения в сети, методы снижения негативных эмоций, стимулирование эмпатии и акцентирование внимания на важности репутации пользователя.
 
В исследовании приняли участие более 4000 американцев, которых набрали через платформу Prolific. Участникам предложили взаимодействовать с копией новостной ленты популярной социальной сети. Каждому добровольцу показывали один из разработанных стимулов, в то время как контрольная группа не получала никаких указаний.
 
Тестовая лента содержала публикации различной степени вредоносности. Задачей участников было оценить уровень оскорбительности или провокационности каждого поста. Несмотря на разнообразие примененных мер, исследователям не удалось добиться снижения уровня ненависти в комментариях.
 
Однако эксперимент выявил неожиданный эффект: люди, которым напоминали о необходимости соблюдать этикет в интернете, проявляли большую активность при взаимодействии с безвредным контентом по сравнению с контрольной группой. Этот результат позволяет предположить, что подобные напоминания могут быть полезными, даже если они не снижают напрямую уровень ненависти.
 
Ученые считают, что увеличение взаимодействия с безобидным контентом может способствовать "разбавлению" и снижению видимости вредоносных публикаций. Несмотря на то, что основная цель эксперимента не была достигнута, полученные данные открывают новые перспективы для дальнейших исследований в области регулирования поведения пользователей в социальных сетях.


0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт triboona.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК