Профессиональной подготовка воспитателей детей дошкольного возраста

Профессиональной подготовка воспитателей детей дошкольного возраста

В системе дошкольного образования России за последние годы произошли большие изменения, которые повысили требования к личностному и профессиональному развитию педагога. Дошкольные учреждения вступили в период глубоких качественных изменений, реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО). Целью дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО становится не накопление конкретных знаний и отдельных умений у дошкольников, а создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития… То есть, современный дошкольник не только должен усваивать определенный объем знаний, но и учиться сотрудничать, планировать свою деятельность, оценивать результаты работы, работать с разными видами информации, свободно высказываться в устной и письменной форме, осознавать и понимать различия между людьми и культурами, понимать ценность такого различия и многое другое.

В контексте глобализационных тенденций инновационного развития системы дошкольного образования, стремительного расширения информационного пространства, особую актуальность приобретают проблемы нового содержания профессиональной подготовки специалистов дошкольного образования. Реформирование системы современного дошкольного образования выдвигает развитие личности как одну из приоритетных задач. Воспитатель детей дошкольного возраста работает в детских садах, поэтому от представителя этой профессии требуется знание детской психологии, умения общаться с детьми и грамотно строить образовательные занятия в детских садах. Всему этому и даже большему Вы можете научиться, записавшись на дистанционное обучение на воспитателя детей.

Уровень творческого развития будущего поколения в значительной степени определяется педагогическим профессионализмом, творческой компетентностью, профессиональным мышлением воспитателя, его готовностью к педагогическому творчеству. Именно поэтому в современной системе высшего образования важным является вопрос профессиональной подготовки – будущих воспитателей детей дошкольного возраста – к педагогическому творчеству.

Воспитатель детей дошкольного возраста готовится к следующим видам деятельности:
-организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие;
-организация различных видов деятельности и общения детей;
-организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования;
-взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения;
-методическое обеспечение образовательного процесса.