Создать аккаунт
Главные новости » Соцпортал » Новая Mazda6 поступила в продажу в России
Соцпортал

Новая Mazda6 поступила в продажу в России

705
Новая Mazda6 поступила в продажу в России

Российские дилеры Mazda 1 декабря начали продажи обновленного седана Mazda6, производство которого налажено на заводе Mazda Sollers во Владивостоке. Цены на новинку варьируются от 1 млн 431 тыс. до 2 млн 172 тыс. рублей.

Обновленную Mazda6 от предыдущей версии отличает ряд новых функций и систем: вентиляция передних сидений, солнцезащитная шторка заднего окна с электроприводом, круговой обзор 360 градусов, электроподогрев ветрового стекла в зоне покоя стеклоочистителей и в районе передней левой стойки кузова, электрообогрев и электропривод наружных зеркал заднего вида.

Усовершенствованы фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности, боковые надувные шторки безопасности, электроподогрев рулевого колеса.

Модифицированы фары со светодиодными источниками света, система подогрева передних сидений, система вызова экстренных оперативных служб, вентиляционный люк в крыше, подогрев задних сидений.

Mazda6 оснащается тремя версиями бензиновых двигателей: SkyActiv-G 2.0 (150 л.с.), SkyActiv-G 2.5 (194 л.с.) и турбированным двигателем SkyActiv-G 2.5T мощностью 231 л.с.

На российском рынке новая Mazda6 будет предлагаться в комплектациях Drive, Active, Supreme, Supreme Plus, Executive и Executive Plus в девяти различных цветах https://www.mazda-avtomir.ru/cars/m6-2018/sedan/overview/. Помимо доступных в базовых версиях оптитронного спидометра на приборной панели, проекции на лобовое стекло и улучшенной шумоизоляции, комплектация Executive Plus дополнена камерами кругового обзора 360 градусов и вентиляцией передних сидений.

Mazda — это самая европейская машина, когда-либо создававшаяся на азиатских островах. Долгие связи с итальянскими ателье Italdesign Giugiaro и Bertone позволили выработать собственный стиль, нравящийся покупателям по обе стороны океана. Ну а эксперименты с техникой придавали бренду шарм стиля хай-тек. Роторный двигатель для спорткаров, новые атмосферники Skyactiv позволили сконструировать особый образ автомобиля, производящего впечатление как на эмоциональном уровне, так и с точки зрения технологий.

Новый автомобиль получил ряд опций для улучшения управляемости. Чтобы снизить снос, придумана система G-Vectoring. При входе в поворот она душит двигатель, момент опускается на 10 Нм, отчего происходит небольшое замедление и автомобиль наваливается на передние ведущие колеса. Тем самым возникает отрицательное ускорение, загружающее передок на 20 кг. Чем выше вес, тем лучше сцепление с асфальтом, а следовательно, и поворачиваемость.

Работа этой умной электроники почти незаметна и в сухую погоду эффективна. За рулем кажется, будто машина сама подруливает кормой. Но зимой от подобных загрузок толку ноль. Прежняя «шестерка» на льду управлялась ничуть не хуже.
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт triboona.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК