Создать аккаунт
Главные новости » Соцпортал » Как сделать интересный канал на Ютубе, привлечь реальных подписчиков и получить доход
Соцпортал

Как сделать интересный канал на Ютубе, привлечь реальных подписчиков и получить доход

6

Мысль о создании собственного канала на YouTube приходит в голову многим и имеет под собой весомые основания. Ныне Ютуб стал крупнейшей в интернете платформой, насчитывающей около двух миллиардов пользователей во всех уголках мира.


Так что при хорошем стечении обстоятельств канал на YouTube может принести владельцу не только известность, но и очень серьезный доход. Поговорим о том, как сделать свой канал интересным и полезным, привлечь к нему реальную аудиторию и начать зарабатывать на платформе.


Как сделать интересный канал на Ютубе, привлечь реальных подписчиков и получить доход

Как сделать профиль на Ютубе?


Итак, вы твердо решили стать видеоблогером, значит, пришло время создать собственный аккаунт в YouTube. Это достаточная простая задача, решить которую можно в течение пяти минут. Войдите в свой аккаунт в Google с ПК или с телефона и нажмите на клавишу «Создать канал».


Готово, теперь вы являетесь полноправным владельцем канала на Ютубе! Выберите название и фото, которое станет лицом канала, после чего спокойно приступайте к решению следующих задач. А одной из первых целей является набор реальных подписчиков В Ютубе и здесь поможет известный сервис https://youliker.ru/nakrutka-youtube-podpischikov.html.


Определяемся с контентом на канале


Естественно, вам захочется поскорее опубликовать первый видеоролик, но спешить не стоит. Контент на канале нужно публиковать последовательно, поэтому заранее определитесь со своеобразным редакционным календарем, в соответствии с которым и станете выкладывать видео в определенные дни и часы.


К тому же, каждый ролик должен иметь конкретную цель, к примеру, видео могут быть развлекательными, информативными, сделанными в формате интервью и др. А потому необходимо заранее определиться с форматом контента. Это могут быть:



  • обзоры о товарах и услугах;

  • диалоги, монологи, интервью;

  • ответы на присланные пользователями вопросы;

  • оценки и комментарии;

  • воодушевляющие и мотивирующие ролики.


Отметим, что больше других публике нравятся вдохновляющие видео, сделанные достаточно искренне и эмоционально.


Первый шаг: используем трейлер для продвижения аккаунта в YouTube


Все знают о трейлерах благодаря кино, где они умело используются при продвижении новых фильмов. Однако, этот эффективный маркетинговый инструмент может применяться и при раскрутке видео в Ютубе, параллельно делая более известным и популярным и сам канал. Для настройки трейлеров сделайте следующее:



  1. загрузите ролик, выбранный вами как трейлер;

  2. зайдите в аккаунт и выберите функцию «Настроить канал»;

  3. нажмите вкладку «Главная»;

  4. нажмите на клавишу «Для новых посетителей»;

  5. найдите «Редактировать»;

  6. при желании вы сможете выбрать параметры «Изменить трейлер» либо «Удалить трейлер».


Изначально подумайте над тем, что именно вы хотите сказать пользователям в трейлере, каким образом собираетесь мотивировать их подписаться на продвигаемый канал, чем можете заинтересовать и что интересное и полезное способны предложить.



При этом старайтесь быть кратким и лаконичным, не забывая разместить в конце видео обязательный призыв пользователя к определенному действию (поставить лайк, подписаться на канал и т.д.).


Оптимизация контента для привлечения реальных подписчиков


Огромная популярность YouTube обусловила жесткую конкуренцию между блогерами, которые должны постоянно бороться за внимание аудитории. Лучшим средством борьбы с конкурентами является производство оригинального контента.


Грамотно составленный, основательно продуманный, яркий и информативный ролик всегда привлечет к себе внимание. По этой причине блогеру нужно постоянно следить за качеством каждого выкладываемого на канале видео.


Ключевые фразы


Для успеха канала следует также поработать и над ключевыми словами. Узнайте, какие именно слова пользователи набирают в поисковике, стремясь найти то или иное видео определенной тематики и включите эти слова в название собственного ролика. Для большей эффективности работы можно использовать и специальные инструменты по исследованию ключевиков, к примеру, Keywords Everywhere.


Выбрав нужные, подходящие и эффективные слова, используйте их не только в названии видео, но и в имени файла – YouTube всегда отслеживает этот момент. А остальные, менее яркие ключевики, разместите в описании к ролику.


Работа с форматами


Ютуб предлагает своим пользователям размещать видео в следующих форматах:



  • 3GPP;

  • MOV;

  • AVI;

  • MPEG4;

  • WMV;

  • MPEG-PS;

  • FLV;

  • WebM;


При этом, платформа рекомендует блогерам пользоваться преимущественно MP4, так как этот формат оптимально подходит для размещения на сайте небольших и сильно сжатых файлов.



Определяемся со временем контента


YouTube нравятся достаточно продолжительные, длинной от десяти минут, ролики. Это понятно, поскольку видео подобной продолжительности способно удерживать зрителей на платформе на протяжении долгого времени.


Но у блогеров есть еще одна причина для производства длинных видеороликов: в видео, длинной в восемь и больше минут можно вставлять так называемую mid-roll рекламу, описывающую основные моменты вашего видео. Значит, зрителям придется посмотреть их, перед тем как перейти к просмотру самого ролика. А для привлечения реальных подписчиков в YouTube можно обратиться к популярному сайту https://youliker.ru/67-kupit-podpischikov-v-youtube.html.


Заключение


Проделав перечисленные выше манипуляции, вы сможете перейти к планомерному заполнению канала контентом и его дальнейшему продвижению, для чего можно воспользоваться аккаунтами в социальных сетях, к примеру, в Telegram или Tik Tok.


Не забывайте постоянно взаимодействовать с подписчиками и следите за их реакцией на выкладываемое видео, это поможет вам сделать канал более авторитетным в глазах пользователей. Со временем такая стратегия принесет положительный результат, что позволит вам увеличить собственные доходы и популярность.

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт triboona.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК