Реклама Reebok со слоганом про мужское лицо возмутила соцсети
Реклама Reebok «сядь на мужское лицо» разожгла скандал в Сети.
Российское отделение Reebok запустило проект #НИВКАКИЕРАМКИ, в рамках которого 7 февраля были представлены рекламные материалы, ставшие поводом для многочисленных бурных споров. В компании заявляют, что этот рекламный проект создан для того, чтобы развеять «мифы о традиционно «женских» и «мужских» занятиях».
В инстаграм-аккаунте Reebok_Russia появился пост из нескольких плакатов со слоганами «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо», «Когда говорят «носить на руках», представляю, как меня носят в гробу», «Прикрыла соски, чтобы вы не порезались».
Но в таком формате борьба со стереотипами в таком виде категорически не понравилась аудитории, в результате чего под публикацию посыпались возмущенные комментарии.
Читайте на Triboona.ru: Пресс-секретарь МВД Ирина Волк назначена помощником министра
Модераторы пост удалили, но через некоторое время залили снова, правда, уже с другими плакатами. Кроме того, популярные блогеры в Instagram начали получать сообщения в директ с предложением поучаствовать в «новом классном проекте бренда», вознаграждением за которое станет «кастомизированная футболка со специальной вдохновляющей фразой» из тех, что представлены в рекламе #НИВКАКИЕРАМКИ.
Комментируя то, что постеры пришлось удалить, модераторы заявили, что пошли на это, поскольку провокационные слоганы не проходят возрастную политику Instagram, но их все еще можно найти в аккаунтах героинь.
Героинями проекта #НИВКАКИЕРАМКИ стали боец ММА Юстына Грачык, чемпионка Европы по спортивной борьбе Анджелика Пиляева и создательница телеграм-канала «Женская власть» Залина Маршенкулова. Неоднозначные цитаты из ее публикаций в соцсетях и стали слоганами кампании. Представляя проект в своем канале, Маршенкулова рассказала, что его автор, «чувак из Reebok», представился ее давним фанатом.
#НИВКАКИЕРАМКИ | Reebok Women
Обсудим?
Смотрите также: