Создать аккаунт
Главные новости » Спорт » Реклама Reebok со слоганом про мужское лицо возмутила соцсети
Спорт

Реклама Reebok со слоганом про мужское лицо возмутила соцсети

1 319


Реклама Reebok со слоганом про мужское лицо возмутила соцсети



Реклама Reebok «сядь на мужское лицо» разожгла скандал в Сети.

Российское отделение Reebok запустило проект #НИВКАКИЕРАМКИ, в рамках которого 7 февраля были представлены рекламные материалы, ставшие поводом для многочисленных бурных споров. В компании заявляют, что этот рекламный проект создан для того, чтобы развеять «мифы о традиционно «женских» и «мужских» занятиях».

Реклама Reebok со слоганом про мужское лицо возмутила соцсети


В инстаграм-аккаунте Reebok_Russia появился пост из нескольких плакатов со слоганами «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо», «Когда говорят «носить на руках», представляю, как меня носят в гробу», «Прикрыла соски, чтобы вы не порезались».
Но в таком формате борьба со стереотипами в таком виде категорически не понравилась аудитории, в результате чего под публикацию посыпались возмущенные комментарии.

Читайте на Triboona.ru: Пресс-секретарь МВД Ирина Волк назначена помощником министра




Модераторы пост удалили, но через некоторое время залили снова, правда, уже с другими плакатами. Кроме того, популярные блогеры в Instagram начали получать сообщения в директ с предложением поучаствовать в «новом классном проекте бренда», вознаграждением за которое станет «кастомизированная футболка со специальной вдохновляющей фразой» из тех, что представлены в рекламе #НИВКАКИЕРАМКИ.

Реклама Reebok со слоганом про мужское лицо возмутила соцсети


Комментируя то, что постеры пришлось удалить, модераторы заявили, что пошли на это, поскольку провокационные слоганы не проходят возрастную политику Instagram, но их все еще можно найти в аккаунтах героинь.

Героинями проекта #НИВКАКИЕРАМКИ стали боец ММА Юстына Грачык, чемпионка Европы по спортивной борьбе Анджелика Пиляева и создательница телеграм-канала «Женская власть» Залина Маршенкулова. Неоднозначные цитаты из ее публикаций в соцсетях и стали слоганами кампании. Представляя проект в своем канале, Маршенкулова рассказала, что его автор, «чувак из Reebok», представился ее давним фанатом.


#НИВКАКИЕРАМКИ | Reebok Women


0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт triboona.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК