Для какого вида бизнеса эффективна реклама на дорожных щитах?

Для какого вида бизнеса эффективна реклама на дорожных щитах?

Решение использовать рекламный щит для продвижения вашего бизнеса может быть правильным шагом на пути к успеху, особенно если вы являетесь начинающим предпринимателем или уже убедились в эффективности наружной рекламы. Как и любой рекламный носитель, билборды имеют свои плюсы и минусы. Важно понимать, что это за инструмент, и как он может повлиять на вашу компанию, прежде чем вы решитесь инвестировать свой рекламный бюджет.

Реклама на щитах может иметь значительно больший охват, нежели другие рекламные носители. Если вы размещаете билборд рядом с шоссе или оживленной улицей, ваша потенциальная аудитория - это все, кто едет на автомобилях и в общественном транспорте, а также пешеходы. Старайтесь выбирать оживленные маршруты, и ваша аудитория будет регулярно видеть ваш посыл. Размещение рекламы в густо населенном месте увеличивает количество просмотров и может помочь консолидировать ваше сообщение в умах вашей аудитории. Размер рекламных щитов также имеет положительный визуальный эффект, делая вашу рекламу более заметной. Самым востребованным размером считается реклама на щитах 3х6, специалисты называют такие щиты стандартными. Большую популярность они получили за счет оптимального сочетания нескольких факторов: цены, простоты в монтаже и визуальных достоинств. Безусловно, не во всех случаях они идеально подходят. Например, при тесной застройке или наличии другой наружной рекламы требуются щиты большего размера.



Как правило, выбирать расположение рекламных щитов стоит на основе их географической целесообразности. Это позволяет таргетированно действовать на целевую аудиторию. Допустим, у вас есть придорожный мотель или кафе рядом с проезжей частью, вы можете установить билборд на подходе к ним. Такое решение поможет водителям, которым необходимо место для проживания или еда, быстро сориентироваться на местности. К тому же, вы можете использовать этот вид рекламы, чтобы побуждать людей взаимодействовать с другими элементами ваших маркетинговых кампаний, такими как сайты, социальные сети и онлайн-сообщества.

Если с территориальной направленностью все понятно, то вот с другими маркетинговыми целями, реализуемых с помощью билборда, не все так гладко. Одним из серьёзных минусов такого продвижения является отсутствие контроля рентабельности. Невозможно никогда посчитать точно конверсию: сколько человек воспользовались вашим продуктом благодаря вывеске, а еще сложней предположить, сколько людей заметили рекламу.