Создать аккаунт
Главные новости » Эксклюзив » Калифорнийские ученые обнаружили новый признак появления рака
Эксклюзив

357

Калифорнийские ученые обнаружили новый признак появления рака

Ученые Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе нашли новый признак скорого появления рака. Исследовали выявили механизм, который позволяет клеткам рака усваивать углеводы и глюкозу для выживания и роста опухоли. Повышение концентрации SGLT2 может происходит до начала появления опухоли. Благодаря этому удается обнаружить раковое заболевание на ранних стадиях.

Калифорнийские ученые нашли новый признак рака

Калифорнийские ученые обнаружили новый признак появления рака

Калифорнийские ученые в Лос-Анджелесе выявили механизм, которые позволяет раковым клеткам усваивать глюкозу для роста и выживания. В клетках повышается содержание специфической молекулы SGLT2, благодаря чему появляется возможность обнаружить рак на ранних стадиях.

Ученые обнаружили натрий-глюкозный концентрат 2 (SGLT2), это белок, который отвечает за перенос глюкозы и углеводов внутрь клетки. Чтобы выжить раковым клеткам необходима глюкоза, поэтому глюкозные транспортеры очень важны для них. Исследования показали, что молекула SGLT2 особенно влияет на развитие рака поджелудочной железы и простаты.

Благодаря позитронно-эмиссионной томографии калифорнийским ученым удалось обнаружить активность различных транспортеров глюкозы в клетках рака на всех стадиях заболевания. Исследование показало, что в клетках содержится большое количество натрия-глюкозного концентрата 2. Этот факт указывает на то, что раковые клетки снабжают себя углеводами и глюкозой через SGLT2, а не через глюкозные транспортеры.

Повышение концентрации SGLT2 может происходить до начала развития раковых заболеваний. Благодаря этому появляется возможность выявить злокачественные заболевания на ранних стадиях.

Интересные факты о раке, о которых мало кто слышал

Калифорнийские ученые обнаружили новый признак появления рака

Рак – страшное заболевание, которое не щадит ни детей, ни взрослых. С каждым годом число людей с онкологией стремительно увеличивается. Главная причина – у многих нет возможности пройти своевременную диагностику. К сожалению, рак практически не подается лечению на последних стадиях, ведь опухоль выходит за свои пределы, появляются метастазы. Даже лучшие зарубежные врачи не могут давать гарантий на полное выздоровление.

Онкологические заболевания до сих пор остаются загадкой для ученых, тем не менее несколько интересных фактов смогут стать полезными для людей, которые заботятся о своем здоровье.

Ранняя диагностика рака – залог успешного выздоровления

Калифорнийские ученые обнаружили новый признак появления рака

Благодаря ранней диагностике злокачественной болезни появляется значительно больше шансов избавиться от страшного недуга. Если была диагностирована первая стадия рака, у пациента огромная вероятность полного выздоровления, на второй и третьей стадии – шансы уменьшаются, однако с помощью высококвалифицированных врачей можно добиться ремиссии и даже выздоровления. Четвертую стадию вылечить невозможно, лишь современная медицина может продлить жизнь человека на несколько лет.

Курение вызывает рак

Калифорнийские ученые обнаружили новый признак появления рака

Ученые доказали, что в 90% случаев рака легких причиной стало курение. За последние года сигареты убили более 50 миллионов человек во всем мире. В случае, если ситуация не изменится, от никотиновой зависимости в ближайшие 100 лет умрет более миллиарда человек.

Невозможно вылечить онкологию народными методами

Калифорнийские ученые обнаружили новый признак появления рака

Нередко можно услышать истории, как люди теряли ценное время на поиски целителей. К сожалению, упущенное время может привести к трагедии. Лечение рака должно происходить только в специализированных медицинских учреждениях под пристальным контролем медиков, народные методы не только не помогут, но и усугубят ситуацию.

Положительный настрой помогает побороть рак

Калифорнийские ученые обнаружили новый признак появления рака

Онкологические заболевания влияют не только на физическое здоровье, но и на психологическое. Услышать страшный диагноз – огромный стресс для каждого человека. Главное правило – не отчаиваться. Лечение должно быть комплексным. В любых ситуациях необходимо оставаться спокойным, расслабленным, в хорошем настроение и наслаждаться каждой минутой жизни.

Регулярные обследования могут помочь избежать страшных болезней

Калифорнийские ученые обнаружили новый признак появления рака

Медики настоятельно рекомендуют следить за своим здоровьем, выделять хотя бы несколько дней раз в полгода на прохождение врачей. Женщинам нужно проходить маммографию, УЗИ, посещать гинеколога. Мужчинам нужно периодически сдавать кровь на ПСА. Независимо от пола, раз в год нужно делать флюорографию.