15 примеров беспощадной рекламы, которую не развидеть

1. А парковка для драконов у вас точно имеется?
2. В этом магазине Ташкента тоже знают толк в сериальчиках.

3. Какой сложный и разноплановый выбор.

4. Хорошо, что они ничего не написали про морковь.

5. Войска в полной кото-готовности!

6. Что они хотели этим сказать?

7. Замкнутый круг.

8. Руки у них там явно не из плеч растут.

9. Ну совсем немного!

10. Не печальте продавщицу!

11. Дайте ему шанс!

12. И, наверняка, последний.

13. И правда баловство для гламурных домохозяек.

14. Полна добра хата.

15. А кто твой супергерой?

Люди уже давно оценили «шедевры» маркетинга. В России была антипремия «Золотой индюк» за самые сомнительные рекламные решения. В 2007 году такую премию получил Hochland за рекламу ванночек сыра — на обертке была изображена семья, принимающая ванну. Имелось ввиду, что они купаются в сыре, но картинку прозвали «голые люди в ванной».
Помимо «Золотого индюка» есть множество прекрасных антипремий, к примеру, «Всемирная премия за глупость». Джордж Буш-младший, бывший президентов США, сказал фразу о террористах, которая принесла ему победу: «Они все время думают о том, как навредить Америке. Но и мы думаем о том же».
Премия «Эрни» вручается за сексизм и мизогению. Эрни Экоб был секретарем союза рабочих в Австралии, прославился он фразой о том, что женщины не годятся даже на то, чтобы стричь овец. Отсюда и фигурка овцы на верхушке премии. «Любимец» это премии — мэр небольшого города в той же Австралии Джон Малони. Он пригласил любых женщин в город, так как живущие там мужчины не привередливы.
Ранее «Экспресс-Новости» делали фотоподборку ужасно наглых котов.
#Игра престолов #Приколы #Шедевры рекламы #Магазин #Антипремия #Реклама #Смешная реклама
Обсудим?
Смотрите также: