Памятка туристу в связи с ЧП на Крымском мосту: как быть отдыхающим
В связи со сложной транспортной ситуацией на территории Крымского полуострова, небо было закрыто для полетов уже давно, а наземное транспортное сообщение по Керченскому мосту было временно приостановлено и полностью еще не восстановлено. Об этом заявила глава Ростуризма Зарина Догузова, на которую ссылается издание «Аргументы и Факты».
Что нужно знать туристам в связи с ЧП в Крыму
Госпожа Догузова обратила внимание на важность поддержания связи со своим туристическим оператором. Вероятно, это связано с тем, что сейчас туристические операторы находятся в режиме готовности, и максимально оперативно дают ответы на возникающие вопросы, в частности, о возвращении туристов домой, продлении броней на проживание в отелях, санаториях и так далее.
Ранее глава Республики Крым Сергей Аксенов обратился к владельцам мест размещения с просьбой продлить сроки проживания для тех, кто должен был выехать 8-9 октября. Оплату за дополнительное время должен взять на себя регион — решение о порядке компенсации собираются принять в понедельник, 10 октября 2022 года.
Что делать туристам, которые организовали поездку сами, и на момент ЧП находятся в Крыму
В отличие от организованных туристов, которые приобрели готовый тур или путевку в санаторий, самостоятельным туристам рекомендуют озаботиться корректировкой отпуска. Тем, чей отдых подходит к концу 8-9 октября, Догузова советует скорректировать сроки и планы по поездке, а также продлить проживание.
Если турист только собирается провести отпуск на территории полуострова, но уже приобрел путевку на октябрь у туристического оператора, то они могут обратиться в свою турфирму и согласовать перенос дат или изменить место отдыха.
Туристы, которые занимались организацией отпуска самостоятельно, могут обратиться к владельцам мест размещения с просьбой перенести бронь на поздние даты. Перевозчик, который занимается организацией железнодорожных пассажирских перевозок в Крым и из него, принял решение не взимать за возврат билетов комиссию. Речь идет о «Гранд Сервисе Экспрессе».
Ростуризм совместно с Министерством цифровизации организовали Call-центр для поддержки туристов, находящихся в Крыму и тех, кто только собирается туда поехать — +7 (800) 707-97-41.
Обсудим?
Смотрите также: