Создать аккаунт
Главные новости » Наука и технологии » Обнаружена серьезная опасность употребления мяса и печени

Обнаружена серьезная опасность употребления мяса и печени

584

Обнаружена серьезная опасность употребления мяса и печени

При регулярном употреблении красного мяса и печени может возникнуть серьезная опасность для здоровья. Об этом сказано в работе ученых Научно-исследовательского института Лернера при клинике Кливленда в США, опубликованном в European Heart Journal.

Как выяснилось, причиной опасности является побочный продукт живущих в кишечнике человека бактерий — ТМАО (триметиламин N-оксид), который образуется при переваривании красного мяса.

Ученые утверждают, что ТМАО повышает риск сердечно-сосудистых заболеваний у человека. По словам экспертов, именно этот продукт выделяется в тот момент, когда кишечные бактерии переваривают такие питательные вещества, как холин, лецитин и карнитин. Эти вещества содержатся в красном мясе и печени.

К такому выводу пришли ученые после эксперимента с добровольцами, часть из которых были вегетарианцами, часть ела белое мясом, а часть — красное.

После месяца наблюдений стало известно, что в крови употреблявших красное мясо сильно превышен уровень ТМАО. У некоторых испытуемых он увеличился в три раза по сравнению с другими видами диет.