Создать аккаунт
Главные новости » Наука и технологии » В Андах обнаружены лягушки с аномальными лапами

В Андах обнаружены лягушки с аномальными лапами

542

В Андах обнаружены лягушки с аномальными лапами

Экспедиция, в ходе которой ученые изучали фауну отдаленного района эквадорских Анд, завершилась обнаружением неизвестного ранее вида лягушек. Главной особенностью нового вида является необычное строение лапок — на них есть уникальные когтистые придатки, расположенные у оснований больших пальцев.

В рамках экспедиции ученые из Католического университета Эквадора исследовали горы в восточных Андах, в частности — настольную гору в Кордильере-дель-Кондор. Эта область, как отмечают исследователи, все еще изучена довольно плохо.

"Нам пришлось преодолевать крутой рельеф на протяжении нескольких суток, чтобы добраться до скалы, около которой обнаружились интересные лягушки. Эти существа обитают на ветвях кустарников, которые являются частью местного карликового леса. И надо признать, что лягушки достигли большого мастерства в маскировке — то есть, их весьма трудно заметить из-за их цвета, сливающегося с окружением", — рассказывает Алекс Ачиг, один из участников экспедиции.

Когти, которыми обладают представители вида Hyloscirtus hillisi, являются довольно странной для лягушек особенностью — говорят ученые, которые все еще не разгадали биологическое назначение этих структур.

Предполагается, что когти нужны лягушкам для того, чтобы защищаться от хищников. Еще одно вероятное предназначение когтистых лапок — бои между конкурирующими самцами.