Анимационная реклама в современном мире

Анимационная реклама в современном мире

Анимация - это многомиллиардная глобальная индустрия, которая занимает свою нишу в наиболее крупных отраслях. В то время как большинство людей ассоциируют анимацию с развлечениями (телевидение, кино, игры), она представляет собой мощный инструмент коммуникации в рекламе, бизнесе, образовании, дизайне, архитектуре, медицине и так далее. На самом деле, помимо индустрии кино и видеоконтента, сферы деятельности с самым высоким уровнем занятости для аниматоров - это компьютерные технологии; разработка программного обеспечения; реклама, маркетинг и продвижение сопутствующих услуг.

Это означает, что реклама занимает четвертое место по уровню занятости для аниматоров, и ожидается, что спрос в этой отрасли будет только расти. По данным британской компании Three Motion Media, в период между 2012 и 2013 годами произошло сорокапроцентное увеличение спроса компаний, использующих анимацию. Сегодня все больше владельцев бизнеса в качестве инструмента продвижения товаров и услуг используют цифровой контент. Рост анимационных продуктов обусловлен тем, что современные управленцы стремятся максимально извлечь выгоду из такого рода рекламы за счет выразительного посыла для клиентов, относительного быстрого срока изготовления, неограниченности фантазии, а самое главное, доставлять контент в том формате, который может превзойти восприятие или реальность. Кроме того, создание анимированных персонажей, пейзажей и сцен намного дешевле, чем создание ролика с участием живых персонажей и реальных декораций.



Анимационная реклама не является чем-то новым. Мультяшная реклама датируется еще 1877 годом, это был первый мультипликационный рекламный ролик Matches: An Appeal, автором которого стал Артур Мельбурн Купер. Вчерашние анимированные персонажи трудно забыть, потому что они до сих пор продвигают известные всему миру бренды для нового поколения потребителей. Вспомните только кота Матроскина из Простоквашино, который сегодня рекламирует молочную продукцию; хрустящие конфетки M&M's - вы просто не можете не думать об этих ярких образах шоколадных драже; реклама растворимого шоколадного напитка Nesquik в наших умах прочно связана с образом кролика Багза Банни. А сегодняшние анимированные персонажи объявлений будет еще труднее забыть. Помимо телевидения, эти персонажи пробились на наши экраны компьютеров, в печать, на радио, в сотовые телефоны, iPad, планшеты и даже игровые приставки. Таким образом, вы, безусловно, можете увидеть важность анимации в рекламе на всех фронтах.