Особенности установки переносных рекламных штендеров


Особенности установки переносных рекламных штендеров

Несмотря на свою внешнюю простоту, штендеры считаются одними из самых действенных и эффективных носителей наружной рекламы. Располагаясь в местах входа в магазины, кафе, торговые центры, выставки, ярмарки, эти переносные рекламные щиты привлекают внимание потенциальных покупателей, информируют окружающих о товарах и услугах, стимулируют больше число прохожих зайти внутрь помещения.

Удобные переносные рекламные щиты наиболее популярны у компаний и магазинов, вывески которых плохо просматриваются с улицы. Удачно изготовленный штендер может заменить собой целую витрину. Величина выносной стойки для рекламы должна быть достаточно большой, а буквы и рисунок – яркими, привлекающими внимание, чтобы дать возможность потенциальным клиентам легко заметить его издали.

Обычный штендер сочетает в себе прочный каркас и рекламное полотно. Как правило, каркасом служат трубы с круглым сечением. Для презентабельности их окрашивают порошковой краской, потому штендеры сохраняют свой привлекательный внешний облик в течение долгого времени, подробнее на сайте компании "Фабрика идей" можно заказать различные штендеры, которые являются эффективным видом рекламы, позволяющей привлечь к покупке или услуге потенциальных покупателей.

Материалы для изготовления штендеров


Для изготовления каркаса могут быть использованы самые различные материалы, в том числе металл, пластик и даже дерево. Благодаря своей износостойкости и практичности, самым востребованным для изготовления штендеров считается металл. Металлический каркас за счет своего большого веса хорошо противостоит порывам ветра, способен выдержать большие нагрузки.






Для изготовления рекламных панелей используют разные материалы, выбор которых зависит от конструкции штендера, а также пожеланий заказчика. Пластик не подходит для использования в зимнее время, так как плохо выдерживает минусовую температуру. Оргалит популярен благодаря своей низкой стоимости, однако прочность этого материала также прямо пропорциональна цене. Самыми практичными считаются рекламные щиты из прочного сотового поликарбоната, а также оцинкованные листы.

Требуется ли разрешение органов местного самоуправления на размещение выносного штендера?

Данной позиции придерживается ФАС России в письме от 15.05.2012 №АК/14984. Также, в отношении выносного штендера не распространяются положения Федерального закона "О рекламе", касающиеся порядка заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по результатам проведения торгов.

Согласно позиции ФАС России, по смыслу статьи 19 Федерального закона "О рекламе", к рекламным конструкциям относятся технические средства стабильного территориального размещения, к которым не относятся выносные штендеры.

В случае, если штендер располагается стационарно (то есть прочно связан с землей, зданиями, объектами недвижимого имущества и не предназначен для перемещения), он может быть признан рекламной конструкцией и его размещение должно будет осуществляться с учетом требований статьи 19 Федерального закона "О рекламе".

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: