Эффективность наружной рекламы


Эффективность наружной рекламы

Парадоксально, но наружная реклама, как хорошо забытое старое, снова набирает популярность. Казалось бы, уже который год продолжается тенденция ухода бюджетов в онлайн — в интернет-рекламу разных типов. Так, по статистике, с 2017 года в России сокращаются затраты на рекламу на TV, на радио, в печатных СМИ. Но при этом, по оценкам экспертов, рост рынка именно наружной рекламы в 2019 году составит 4,6%.

Сегодня вы можете заказать наружную рекламу с оригинальными и разнообразными решениями у рекламного агентства https://пчела.рф/service_cat/arenda-reklamnyh-konstrukcij/. В арсенале специалистов рекламного рынка есть много впечатляющих и креативных идей, которые помимо достижения коммерческих целей стали своего рода элементами декора.

Высокий уровень популярности объясняется по многим причинам, но одни из основных заключаются в следующих пунктах:

- высокие показатели качества материала, в первую очередь обеспечивают продолжительный эксплуатационный срок независимо от погодных условий;

- приемлемая стоимость такого рекламного формата окупается за непродолжительный период без потери эффективности;

- высокий уровень качества, достигается благодаря современным методам, в результате наружная реклама позволяет проводить художественные эксперименты, что добавляет эксклюзивности и уникальности разработанному рекламному проекту;






- широкие декоративные возможности, ведь именно печать на баннерной ткани позволяет достичь качественного и с высоким разрешением текстового поля, особенно это, касается крупномасштабных рекламных конструкций.

Как правило, для изготовления наружных носителей необходимо использовать соответствующие наиболее практичные расходные материалы, так как предусматриваются постоянные воздействия повышенной влаги, ультрафиолета или механических повреждений.

Чем отличается эффективная наружная реклама от обычной?


Современного потенциального клиента уже не просто заманить обычными вывесками и стендами. Значит, бизнесу просто необходима эффективная наружная реклама.

Если вы хотите, чтобы внешняя реклама приносила пользу, важно творчески подойти к ее созданию.

Но в первую очередь, необходимо понять, какие места больше подходят для наружной рекламы, чтобы ваша аудитория не прошла мимо.

Нет смысла ставить щиты и вешать растяжки вдоль загородных трасс. Очевидно, что большая доля автомобилей проносится здесь на высокой скорости, то есть смысл вашего призыва будет упущен.

Самым грамотным и эффективным решением будет ставить подобные рекламные конструкции на оживленных перекрестках, где есть светофоры, «зебра» и тротуары.

Также эффективной наружную рекламу считают, если ей удается привлечь внимание потенциальных клиентов. Например, привычный рекламный щит, растяжка перестали справляться со своей функцией, на них мало кто смотрит, они стали частью повседневного окружения. Тогда как рекламные панели, где изображение представлено в динамике, своими меняющимися или двигающимися картинками цепляют взгляд любого проходящего/проезжающего мимо. Подобные щиты могут быть электронными или механическими, состоящими из тонких, вращающихся пластин.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: