В России спрос на шаурму резко возрастает на фоне роста цен на другие продукты быстрого питания

За первые пять месяцев 2018 года "Перекресток" продал 590 000 порций шаурмы. Этот показатель в 2,5 раза больше, чем за аналогичный период предыдущих лет. Схожие результаты показали и другие участники рынка, такие как сеть "Самокат", "Донер42", ("Додо Пицца") и "Донер42", которые упоминаются в статье.
"Представитель ритейлера "Вкусвилл" объяснил это ростом цен на пиццу и суши. Спрос на готовые роллы упал на 17%", - говорится в материалах. Олеся Буняева, директор Роскачества по исследованию и продвижению отечественной винодельческой продукции, 17 февраля рассказала о необычных сочетаниях вина с популярным российским фастфудом.
Эксперт рекомендовала употреблять белое вино с шаурмой, популярной в России закуской.
Источник: www.gazeta.ru
Обсудим?
Смотрите также: