Создать аккаунт
Главные новости » Эксклюзив » «Воздуха осталось на один день»: как проходят поиски исчезнувшего в океане батискафа «Титан»
Эксклюзив

«Воздуха осталось на один день»: как проходят поиски исчезнувшего в океане батискафа «Титан»

1


«Воздуха осталось на один день»: как проходят поиски исчезнувшего в океане батискафа «Титан»

источник фото: life.ru
Представители Береговой охраны США подтвердили, что их гидролокаторы зарегистрировали подводные звуки. В ответ на это были направлены дополнительные ресурсы в зону, однако последующие поисковые операции пока не привели к результатам, — сообщает CNN. Напомним, ранее стало известно об исчезновении батискафа, который перевозил людей для экскурсии по подводному миру, конечная остановка — «Титаник», тот самый легендарный корабль, который лежит на дне океана.


Новости СМИ2

Что известно о поисках исчезнувшего на пути к «Титанику» батискафа


На данный момент спасателям все еще не удалось определить примерное местоположение «Титана». Однако, по информации от CNN, благодаря специальным гидроакустическим устройствам они слышали «обратную связь» — звук, напоминающий стук, который повторялся примерно раз в полчаса в течение по меньшей мере четырех часов.

Как пишет pronedra.ru, запаса воздуха в батискафе хватит еще на один день (+-). Всё идет к тому, что, к сожалению, все присутствующие на борту погибнут. Поиски продолжаются, но пока спасателям не удалось продвинуться ни на шаг.



Эти люди находятся на борту батискафа в настоящее время:


  1. Хэмиш Хардинг — бизнесмен и исследователь, троекратный рекордсмен Книги рекордов Гиннесса. Он установил мировой рекорд по скорости облета Земли в составе международного экипажа, также спускался на дно Марианской впадины в двухместном батискафе и путешествовал в космос на корабле New Shepard компании Blue Origin.

  2. Шахзада Давуд и его сын Сулеман — бизнесмены и члены одной из самых богатых семей Пакистана.

  3. Поль-Анри Наржоле — французский исследователь и пилот.

  4. Стоктон Раш — генеральный директор OceanGate.


Информация о затонувшем батискафе


Для посадки на борт батискафа «Титан», отправившегося к «Титанику» 19 июня, требуется быть финансово состоятельным, так как стоимость одного билета составляет 250 000 долларов. Еще одним важным условием является отсутствие клаустрофобии.



Компания OceanGates, организовавшая экспедицию к «Титанику», работала над своим пятиместным батискафом «Титан» несколько лет. Летом 2022 года основатель и генеральный директор Стоктон Раш показал практически готовую подлодку и заявил, что это «единственная субмарина с пятью пассажирами, способная погрузиться на глубину, составляющую половину глубины океана». Он также отметил, что уникальная конструкция «Титана» с гладкими стенками делает ее особенно подходящей для перевозки людей.

«У нас нет никаких переключателей и предметов, на которые можно наткнуться. У нас есть одна кнопка для включения. Все остальное осуществляется через сенсорные экраны и компьютеры», — рассказывал Раш.

При строительстве «Титана» использовались готовые детали, включая некоторые экономичные, например, контроллер Logitech Bluetooth стоимостью 30 долларов. Однако в системах жизнеобеспечения не стали экономить, при их разработке были задействованы инженеры NASA.



Особое внимание было уделено комфорту, и на борту «Титана» есть туалет с шторкой.

«Титан» — единственная субмарина для глубоководных погружений, в которой есть туалет, что обычно является проблемой для многих людей, проводящих 10 часов в подводной лодке с тремя почти незнакомыми людьми», — отмечал Раш в 2022 году.

Пассажиры небольшой подлодки отправились исследовать обломки «Титаника» 19 июня, но через один час и 45 минут связь с субмариной прервалась. По словам Береговой охраны США, воздуха на борту хватит до полудня 22 июня. Посмотрите, в каких условиях пассажиры ожидают спасения.

Компанию предупреждали о рисках


Профессионалы предупреждали OceanGate о своих опасениях относительно экспериментального подхода компании к своей деятельности. В 2018 году один из комитетов Общества морских технологий, включающий в себя инженеров-океанологов и технологов, направил письмо Стоктону Рашу, выражая беспокойство о том, что компания не оценивает риски в своих разработках и не консультируется с экспертами из соответствующих агентств. В ответ на это Раш заявил, что регулирование в этой отрасли «сдерживает инновации».



Телеканал NBC сообщил, что у пропавшего батискафа были замечены признаки «циклической усталости». Сам Стоктон Раш упоминал об этом в интервью порталу GeekWire в 2020 году. Таким образом, судно могло погружаться максимум на глубину 3 тысяч метров, в то время как «Титаник» находится на глубине 3800 метров. В презентации для океанографической лаборатории в декабре 2019 года OceanGate указывала, что максимальная глубина погружения аппарата также составляет 3 тысячи метров. Однако на веб-сайте компании по-прежнему указано, что батискаф «Титан» способен погружаться на глубину до 4 тысяч метров, и само судно продолжает совершать экспедиции к обломкам «Титаника».

По информации CNN, против Стоктона Раша был подан иск по обвинению в мошенничестве. Один из жителей Флориды забронировал путешествие к «Титанику», но оно не состоялось. Он требует возмещения стоимости поездки.

«Они заплатили общую сумму в размере 210 258 долларов и, видя, что их экспедиция многократно откладывается, не смогли получить компенсацию. Иск утверждает, что было совершено мошенничество и нарушение закона Флориды о мошеннической и недобросовестной торговой практике», — сообщает CNN.


0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт triboona.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК